От бьюти-блогеров до звёзд шоу-бизнеса: как переспать со знаменитостью в Москве за деньги?

Проституцию не напрасно называют древнейшей профессией. Путаны существуют давно, а меняются только условия, в которых они работают. Поэтому нет сомнения, что в том либо ином виде данная сфера продолжит присутствовать в жизни людей дальше. Возможно, её форма, особенности и подача преобразятся кардинально. Но полностью данный бизнес уничтожить не получится, несмотря на постоянные запреты и усилия властей разных стран.

Главное оружие проституции заключается в её гибкости. Как сутенёры, предпочитающие называть себя менеджерами, так и работающие в собственных интересах индивидуалки быстро подстраиваются под новые реалии, пожелания клиентов. Наличие спроса всегда порождает предложение. Поэтому услуги проституток сейчас значительно отличаются от того, что можно было встретить в 90-х или нулевых.

Клиент с миниатюрной путаной

С путаной хочется и секса, и комфорта

Мужчины постарше отлично помнят, как некогда доминирующей силой на рынке были уличные проститутки. Разумеется, интимные заведения существовали и в те самые «лихие», которые сегодня каждый второй по необъяснимой причине вспоминает с ностальгией. Но в первую очередь, всё же, искать платный секс нужно было в определённых точках города.

Клиентов, предпочитавших другой подход, сутенёры терять тоже не желали. Поэтому для них выпускались каталоги с проститутками из Москвы , в которых можно было найти девушку на любой вкус. Их не только продавали в киосках, но и просто раздавали в пробках. А любой уважающий себя таксист обязательно хранил такое богатство в бардачке на тот случай, если клиент в хмельном состоянии захочет отправиться за поиском интимных приключений к путанам.

К слову, эти времена закончились не так давно. Очередная революция в проституции произошла лишь в начале 2010-х, когда вместо печатных изданий появились сайты. Они выполняли аналогичную функцию:

  • демонстрация реальных фото индивидуалок;
  • информирование о доступных услугах;
  • указание стоимости часа/ночи с путаной.
Сексапильная индвидуалка блондинка

Благодаря развитию широкополосного интернета и мобильных сетей проститутки могут дополнительно прикреплять к анкетам видео. Это позволяет показать своё тело во всех красках, возбудить потенциальных клиентов, привлечь больше мужчин.

Сегодня в Москве в моде эксклюзивность

Дорогая еда от именитого шеф-повара, брендовые вещи из лимитированной коллекции, уникальный чехол на iPhone, единственный в своём роде автомобиль. Люди стараются выделиться любыми способами. Обыденность сегодня не в почёте даже среди простых граждан. Поклонники секса за деньги ищут карликов, беременных, близняшек, толстых индивидуалок, проституток с инвалидностью, транссексуалок и других путан, которые отличаются от тех, что доступны любому желающему.

Если финансовое состояние клиента ещё лучше, то и запросы у него выше. Гимнастки, балерины и другие спортсменки периодически соглашаются предоставить своё тело в пользование за немаленькие деньги. Модели тоже пользуются популярностью у элитных клиентов. В особенности это касается девушек со страниц мужского глянца («Максим», «Playboy» и другие). Но и другие тоже не брезгуют подработкой.

Медийные личности – ещё одна заветная мечта ценителей эксклюзивности. Девушки, что засветились в «Доме-2» и других ТВ-шоу продают свои услуги за внушительный прайс. Для увеличения собственной стоимости многие проститутки и эскортницы специально идут во всякие «Пусть говорят», «Холостяк» и даже, кто бы мог подумать, «Голос». А что? Это тоже способ пиара, а менеджер в итоге сможет расширить список достижений путаны.

Переспать можно практически с кем угодно. Талантливый агент за солидный гонорар сможет договориться хоть с солисткой группы «Серебро», хоть с известной блогершей, еженедельно собирающей десятки миллионов просмотров на YouTube. Разумеется, стоимость такого секса обойдётся в баснословные суммы, поэтому обычные смертные, даже если будут копить всю жизнь, не смогут позволить себе такой интимный отдых.

Голая улыбчивая путана

Зачем вообще переплачивать, если есть много шикарных проституток?

Действительно, путан существует предостаточно. Любой рост и вес, какой угодно размер сисек и разрез глаз, различные национальности и ассортимент услуг. Тысячи анкет с вполне демократичными расценками так и манят разного рода извращенцев. Но тем, у кого есть всё, не хочется заказывать обыкновенный борщ, даже если он гораздо вкуснее этого маленького кусочка непонятно чего за бешеные деньги. С сексом всё точно так же.

Существует такое понятие, как брендфакер. То есть человек буквально хочет трахнуть того, кто популярен, известен всем и каждому. Зачем? Да хотя бы ради того, чтобы потешить ЧСВ и ещё больше выделится на фоне вон тех мужичков в маршрутке. Эти мужички ведь тоже, возможно, мечтают о ночи со знаменитостью. Но они не могут заняться с ней сексом.

Развитие технологий преобразило всю отрасль. Реклама в газетах и журналах сменилась специализированными сайтами, закрытыми форумами, ботами в мессенджерах и анкетами в Instagram. Чем больше у девушки подписчиков в социальной сети, чем чаще она получает дорогие подарки, чем активнее путешествует и встречается с известными людьми, тем внушительнее сумму она может запросить за проведённое с ней время.

Оставьте комментарий